четверг, 19 ноября 2015 г.

Далматовиада. Глава III. Увлечения. Футбол.

- Ну, что, врежем сегодня друзьям-товарищам? 
Внештатный тренер, ветеран футбола, по совместительству футбольный арбитр, Петя Воронин, покручивая на пальце судейский свисток, хитро оглядывает нашу команду, готовящуюся к игре.
Мы, городская футбольная команда, сидим на лавках, сколоченных по периметру помещения, пристраивая поудобнее щитки на голени и обтаптывая бутсы. Ребята уже почти готовы, только Яшка рыжий (Устинов Женька, за свое мастерство получивший гордую кличку по имени Льва Яшина) еще натягивает гетры на свои чуть кривоватые ноги, да центровик Патрон – кумир мальчишек (время выдуло из памяти его имя-отчество, будто бы Толя Новоселов), топает по полу, пробуя шипы на новых бутсах.

- А? Как думаешь?

вторник, 17 ноября 2015 г.

Далматовиада. Глава IV.Моя школа. Воспоминания об отце.

(Истомин Степан Иосифович. 1921- 1970 г.г.)
Директор Далматовской средней школы 1952-1970 г.г.
isi1
Немного биографии
Родился Истомин Степан Иосифович в 1921 г. в с. Одино Шадринского района. Праздновал два дня рождения 21 и 26 декабря, по паспорту и по дню со слов мамы Натальи Ивановны.Учился в Шадринске. Из него же ушел на фронт, служил авиационным техником.

понедельник, 16 ноября 2015 г.

Далматовиада. Глава IV.Моя школа. Школа, которая всегда со мной.


При мне в Далматово было построено две средних школы. 
Все поколения учителей и учеников, работавших и учившихся в этих школах, по полному праву называют своей родной ту, в которой прошла большая часть их школьной жизни. Я вспоминаю первую Далматовскую среднюю школу, ее строил и был в ней директором мой отец, Истомин Степан Иосифович.В которой учился я сам.

четверг, 5 ноября 2015 г.

Далматовиада. Глава III.Увлечения. На Успены!


Егорка лыжу сломал сразу.
Если бы она была без крепления, то слетела бы, да и только. А то он привязал ее, такую новенькую и блестящую, к валенку сыромятиной, стал на всей скорости объезжать какого-то шкета, приподнял лыжу, она загребла носком и – хрясь! – половина лыжи отлетела в одну сторону, а Егорка в другую.